Chevrolet Aveo vs Renault Sandero. Сравнение и опыт эксплуатации от реального владельца

До Stepway чуть более 4-х лет (и более 110 000 км) автор проездил на хетчбеке Chevrolet Aveo (2007 г., пр- во Корея) с хорошим, но устаревшим и не очень экономичным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5  см³.
Aveo в Украине один из самых массовых автомобилей. Под маркой ЗАЗ Вида (VIDA) его продолжают выпускать и в Украине. Импортируемый обновленный Импортный Chevrolet Aveo почти не имеет существенных отличий от предыдущей модели и в одной  ценовой категории с Renault Sandero. Думаю  сравнение реального опыта эксплуатации этих авто будет многим интересно.
Зима 2014. Февраль. Пробег Renault Sandero около 2000 км.
Особо писать пока нечего. Доволен дизельным двигателем Renault. Средний расход - 5 л/100км. На тех же маршрутах, в зимних условиях и при экономичной манере езды на Chevrolet Aveo  я имел реальный расход 95-го бензина 8-10 л/100км и более. Дизтопливо (даже высокого качества) немного  дешевле бензина. Поэтому мои расходы на топливо уменьшились почти вдвое.
Март -Апрель 2014. Пробег составил около 4000 км. Двигатель  Степы начал «просыпаться».
Все мои опасения, что автомобиль будет менее динамичным чем мой предыдущий Chevrolet Aveo 1.5 исчезли. На бумаге – динамика у Авео лучше. Но на практике Stepway резвее именно там, где это надо. Например при обгонах. Там где я езжу, фуры очень часто ползут со скоростью 80-100 км/ч по единственной попутной полосе. Чтобы ускориться для обгона со скорости 90 км/ч на Chevrolet Aveo 1.5 очень желательно перейти на 4-ю передачу. Sandero Stepway 1.5 dCi со скорости 90 км/ч намного легче ускоряется и без всяких переключений. Крутящий момент дизеля и турбина делают свое дело. При этом напомню -  Chevrolet Aveo 1.5 в своем ценовом диапазоне по динамике один из лучших, набирает 100 км/ч за 11,1 секунд, и имеет неплохой для бензинового двигателя крутящий момент в хорошем диапазоне оборотов (128 Нм при 3000 об/мин).
Лето 2014. Более 6000 км. Жаркий август. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Многим водителям интересен температурный режим двигателя его машины при высоких температурах, особенно в пробке. У Авео проблем со скачками температуры никогда небыло. После прогрева двигателя Aveo, стрелка всегда невозмутимо стояла в одном месте, практически независимо от температуры окружающей.  Температура ОЖ была в норме, даже когда потек радиатор Авео (это оказывается была (или есть) их болезнь, вследствие перетирания о плохо прикрученный кожух вентилятора).  С температурой дизельного двигателя Стэпвей по ощущениям тоже все в порядке.  Именно" По ощущениям" - так как указатель температуры на приборной панели Stepway с турбированным дизелем почему-то попросту отсутствует ... 
Как и следовало ожидать - после обкатки двигателя  Sandero Stepway 1.5 dCi  (именно 6000 км, а не 3000 км - достаточные для бензинового движка) - ездить на автомобиле стало намного приятнее.  Автомобиль  достаточно резвый,  ничем не уступает бензиновым собратьям,  оставаясь экономичнее их ...
Кондиционер.
Дизельный двигатель Renault почти не чувствует включения кондиционера. Даже сложно определить момент включения. В движении тоже нет впечатления, что добавилась серьезная нагрузка. В Авео так не было, при включении даже но холостом ходу, было слышно по двигателю и видно по тахометру, что добавилась нагрузка.
Коробка передач.
Chevrolet Aveo и Renault Sandero  укомплектованы механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.  Другие варианты в этой ценовой категории я бы и не рассматривал. У Рено коробка явно лучше. Немного более "размашистый" рычаг переключения у Рено, но работает намного четче и передачи включаются  (синхронизируются) без явных проблем. А вот у Авео проблема была явная при переключении  со второй передачи на первую в движении. Иногда в Авео, даже просто стоя на месте с выключенным двигателем, чтобы включить первую передачу, необходимо выжать -отпустить-выжать сцепление. Еще отличие: у  Авео чтобы включить заднюю передачу -нужно потянуть вверх кольцо на рычаге переключения. В принципе привыкаешь к этому быстро. Возможно  - это даже "+" для неопытных водителей - не включишь заднюю случайно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий